понедельник, 25 февраля 2013 г.

Сообщение первое - приветственное!

Наконец-то создался блог нашей Мастерской! Приветствую всех и каждого! 
Немного о нас и о том, кто такие "нас".
Сначала была я. Меня зовут Алина и я всегда была не равнодушна к творчеству. Потом у меня появился муж, отлично рисующий и превосходно критикующий. Создавая очередную вещицу я обязательно показывала ее мужу и мы вместе продумывали детали, соображали куда лучше пришить ленточки, пуговицы, глазки, ноги..А потом у нас появилась дочь. И конечно же, сама того не зная, она стала полноправным участником (правда пока пассивным) нашего рукоделанья.
Почему "Ch.Pooh"? Ооо, это долгая история, начало которой я уже и сама вряд ли вспомню.. А вот основную часть с удовольствием расскажу. Однажды в моей жизна появились два слова "Chaplin" и "Pooh", и это вовсе не про Чарли Чаплина и Винни Пуха (как многие думают). Постепенно они слились в одно и стали представлять меня там, где не требовались мои Ф.И.О. Вариации сочетания слов были разные, но (благодаря моей сестренке Даше) закрепилось именно "Ch.Pooh". Даша увидела имя одного из аккаунтов и сказала: "О! Да ты же Чпух". Так и повелось.

Наполнять блог планируется сначала тем, что уже появилось на свет + мини-история о том, как оно появилось. А там уж, по мере создания новенького.
Поехали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...