среда, 27 февраля 2013 г.

Карманный жирафик и его компания

Следующая игрушка достойная рассказа это жирафик Константин (вязался по описанию от Ruf).
Один мой друг обмолвился как-то, что очень уж хочет карманного жирафика. "Сделаем!" - подумалось мне и сделалось.




Вот только не карманный он вышел размером, потому к другу жить не поехал. Зато обзавелся именем и долго радовал меня своей бегемотской мордахой)
Около года жил он в полном безжирафном одиночестве..А потом у него появился дружок.
Муж лепил из пластики сырную пуговицу для шапочки (о ней я тоже обязательно расскажу). И в придачу слепился у него вот такой зверь, росточком сантиметра три..

 Решили, что жираф.
Хоть и без пятен..
Живут они дружно и недавно к ним присоединился еще один длинношей, но уже фабричный. В новогоднем подарке нашли брелочек Мелмана из "Мадагаскара". Его я выкладывать не буду, тем более что у него плохо с прямостоянием)


1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...