вторник, 13 августа 2013 г.

Подушка для сна и отдыха.

Наконец-таки одна из моих близких подруг забеременела и я оочень рада!! Сразу же пришла в голову идея подарить ей так называемую подушку для беременных, которая так же именуется подушкой для сна и отдыха, а так же является удобным приспособлением при кормлении дитятки.

Подушка для беременных, для кормления, для сна и отдыха

У меня и у самой такая подушка есть, и я ее очень люблю. Это действительно подушка для всего тела..до сих пор сплю с ней в обнимку. Периодически муж пытается ее у меня отвоевать, в итоге мы спим обняв ее вдвоем))

Подушка для беременных, для кормления, для сна и отдыха

Длина подушки около 160 см. Набита холлофайбером в шариках, его ушло примерно 800 гр. Всего материалов на одну подушку уходит примерно на 300-350 руб. К примеру в сети магазинов "Буду мамой" такая же стоит 1490 руб. Хенд-мейд - это сплошная выгода =))

3 комментария:

  1. а свою ты покупала или сама шила? по описанию того что продается, я так поняла что там специальный наполнитель в шариках сыпучий, совсем не то что синтепон

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свою я покупала как раз таки в магазине "Буду мамой", за ту самую сумму. И там именно холлофайбер. А те, что с гранулами специальными стоят гораздо дороже. Чем набивать, дело вкуса и финансов)

      Удалить
    2. аааа, спасибо, буду знать, я в том магазе штанцы 2шт, лосины и кофту покупала - довольна и сестре передала по наследству, а на подушки смотрела смотрела, думала заказать в подарок перед НГ, да поназаказывала всем что-то другое и сама не решилась купить, и как то живу))), но тааак облизывалась на нее с 5го месяца беременности))), доживу до след. беременности - обязательно сошью)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...